Карта ТО для Fuso Canter TD
Объем работ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид ТО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | |
Периодичность выполнения | по пробегу, тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 |
по сроку эксплуатации, мес. | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | |
Трудоемкость работ, ч | 4,8 | 4,8 | 8,4 | 4,8 | 4,8 | 8,4 | |
Двигатель | Моторное масло | R | R | R | R | R | R |
Масляный фильтр | R | R | R | R | R | R | |
Картридж топливного фильтра | R | R | R | R | R | R | |
Картридж воздушного фильтра | I | I | R | I | I | R | |
Работа двигателя | I | I | I | I | I | I | |
Клапаны ГРМ | ● | ● | I | ● | ● | I | |
Компрессия в цилиндрах | ● | ● | I | ● | ● | I | |
Турбокомпрессор | ● | ● | I | ● | ● | I | |
Ремень привода агрегатов двигателя | I | I | I | I | I | I | |
Охлаждающая жидкость | I | I | R | I | I | R | |
Сажевый фильтр | I | I | I | I | I | I | |
Трубки датчика давления в сажевом фильтре | I | I | I | I | I | I | |
Трансмиссия и ходовая часть | Система сцепления | I | I | I | I | I | I |
Трансмиссионное масло КПП | I | I | R | I | I | R | |
Карданный вал | L | L | L | L | L | L | |
Болты крепления подвесного подшипника и фланцевых соединений карданного вала | I | I | I | I | I | I | |
Трансмиссионное масло дифференциала | I | I | R | I | I | R | |
Подшипники ступиц передних и задних колес | I | I | I | I | I | I | |
Подшипники ступиц передних и задних колес | ● | ● | L | ● | ● | L | |
Подшипники поворотного шкворня | L | L | L | L | L | L | |
Колесные диски и шины | I | I | I | I | I | I | |
Рулевое управление | Масло ГУР | I | I | R | I | I | R |
Система рулевого управления | I | I | I | I | I | I | |
Пыльники шаровых соединений продольной и поперечной рулевых тяг | I | I | I | I | I | I | |
Тормозная система | Тормозная жидкость | I | I | R | I | I | R |
Система рабочего тормоза | I | I | I | I | I | I | |
Тормозные диски и колодки / барабаны и накладки | I | I | I | I | I | I | |
Регулятор тормозных сил | I | I | I | I | I | I | |
Система стояночного тормоза | I | I | I | I | I | I | |
Подвеска | Штифты рессор задней подвески | L | L | L | L | L | L |
Рессоры передние и задние, стремянки рессор | I | I | I | I | I | I | |
Амортизаторы передние и задние | I | I | I | I | I | I | |
Электорооборудование | Аккумуляторные батареи | I | I | I | I | I | I |
Электрооборудование салона кабины | I | I | I | I | I | I | |
Система световой сигнализации | I | I | I | I | I | I | |
Другое | Болтовые соединения рамы и надстройки | I | I | I | I | I | I |
Петли дверей кабины | ● | ● | L | ● | ● | L | |
Анкерные крюки задней опоры кабины | ● | ● | L | ● | ● | L |
Объем запасных частей и материалов | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид ТО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | |
Наименование | Номер | Кол-во, шт./л/кг | Кол-во, шт./л/кг | Кол-во, шт./л/кг | Кол-во, шт./л/кг | Кол-во, шт./л/кг | Кол-во, шт./л/кг |
Масляный фильтр | ME228898 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Картридж топливного фильтра | ME227456 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Прокладка сливной пробки масляного поддона | MD050317 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Прокладка сливной/заливной пробки КПП | MF660038 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 |
Прокладка сливной/заливной пробки ведущего моста | MF660068 | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 1,0 | 1,0 | 2,0 |
Картридж воздушного фильтра | ME423319 | - | - | 1,0 | - | - | 1,0 |
Сальник ступицы переднего колеса | MB025295 | - | - | 2,0 | - | - | 2,0 |
Сальник ступицы заднего колеса внутренний | MB308965 | - | - | 2,0 | - | - | 2,0 |
Сальник ступицы заднего колеса наружный | MB308966 | - | - | 2,0 | - | - | 2,0 |
Прокладка топливного инжектора | ME225481 | - | - | 4,0 | - | - | 4,0 |
Уплотнительное кольцо топливного инжектора | MH035663 | - | - | 4,0 | - | - | 4,0 |
Моторное масло | FO000001 FO000002 |
~9,0 | ~9,0 | ~9,0 | ~9,0 | ~9,0 | ~9,0 |
Охлаждающая жидкость | FO000005 | - | - | ~16,0 | - | - | ~16,0 |
Трансмиссионное масло КПП | - | - | - | ~4,1 | - | - | ~4,1 |
Трансмиссионное масло дифференциала | FO000003 FO000006 |
- | - | ~4,5 | - | - | ~4,5 |
Консистентная смазка NLGI №2 (lithium soap) | - | ~0,4 | ~0,4 | ~2,0 | ~0,4 | ~0,4 | ~2,0 |
Консистентная смазка NLGI №1 (lithium soap) | - | ~0,2 | ~0,2 | ~0,2 | ~0,2 | ~0,2 | ~0,2 |
Тормозная жидкость | - | - | - | ~2,0 | - | - | ~2,0 |
Жидкость для ГУР | - | - | - | ~2,0 | - | - | ~2,0 |
Классификационные допуски эксплуатационных материалов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Агрегат / узел / система | Объем, л/кг |
Категория | Классификация | Температурный диапазон применения | Класс вязкости по SAE |
Двигатель | ~9,0 | Моторное масло | API CD CE CF-4 CH-4 |
Выше -30 °С | 0W-30 0W-40 |
Выше -25 °С | 5W-30 5W-40 |
||||
Выше -20 °С | 10W-30 10W-40 |
||||
Выше -15 °С | 15W-40 15W-50 |
||||
Система охлаждения двигателя | ~16,0 | Охлаждающая жидкость | FUSO DIESEL LONG LIFE COOLANT | ||
Механическая КПП | ~4,1 | Трансмиссионное масло |
API GL-3 | Нормальные условия | 80 |
Регион с теплым или тропическим климатом | 90 | ||||
API GL-4 | Нормальные условия | 80 | |||
Регион с теплым или тропическим климатом | 90 | ||||
Дифференциал ведущего моста | ~4,5 | Трансмиссионное масло |
API GL-5 | Ниже -40 °С | 90 |
Выше -40 °С | 140 | ||||
Регион с холодным климатом | 80W-90 | ||||
Рулевое управление | ~2,0 | Жидкость для автоматических КПП | DEXRON II DEXRON III |
||
Тормозная система | ~2,0 | Тормозная жидкость | DOT-3 | ||
Карданный вал | ~2,0 | Многоцелевая консистентная смазка | NLGI №2 (llithium soap) |
||
Подшипники ступиц колес | |||||
Подшипники шкворня управляемой оси | |||||
Штифты рессор задней подвески | ~0,2 | Многоцелевая консистентная смазка | NLGI №1 (lithium soap) |
||
Петли дверей кабины | |||||
Замки задней опоры кабины |