Усиление рессор
Предназначение грузовиков и спецтехники — выполнение тяжелых задач, нередко связанных с существенными нагрузками. Для этих видов автомобилей усиление рессор — отличная возможность повышения эффективности и безопасности их эксплуатации.
Подвеска — важнейший элемент конструкции автомобиля. Она влияет на устойчивость хода транспорта, определяет степень его грузоподъемности и надежность работы. Главная часть подвески — рессора, состоящая из нескольких упругих металлических (пластиковых) листов специфической формы, выполненных из закаленной стали, стянутых хомутами и центральным болтом.
Штатную рессору можно усилить, добавив в нее дополнительные листы. Многолистовые рессоры с листами усиления жестче и эффективнее обычных амортизируют кузов и гасят его колебания при езде по бездорожью. Количество доп.листов зависит от технических характеристик и условий использования грузовика.
Что дает усиление рессор?
- Безопасность на дороге.
- Увеличение грузоподъемности автомобиля (к примеру, при усилении рессор Мерседес Спринтер грузоподъемность вырастает до 1,5 раз!).
- Снижение проседания рессор при перевозке тяжелых грузов: страховка основного рессорного листа от просаживания и поломок. С листами усиления концы подрессорников при пустом кузове никогда не «сползают» на уровень резинового буфера.
- Улучшение качества устойчивости и посадки кузова.
- Минимизация рисков внезапных серьезных ремонтов рессор и экономия денег за счет наращивания ресурса работы подвески.
- Уменьшение изнашиваемости всей рессоры и подвески, в целом. Усиление снижает нагрузку на все листы, равномерно распределяя ее и позволяя всем частям рессоры работать более эффективно.
- Усиливаются как передние, так и задние рессоры. Рекомендуем обязательно поставить доп. листы при удлинении кузова.
Остались вопросы? Мы готовы связаться с Вами!
Заполните заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время