Пневмоподвеска

Так обычно выглядит перегруженный автомобиль без пневмоподвески:
|
![]() |
Если на автомобиль устанавливается пневмоподвеска, то получаем: |
![]() |
Основные преимущества вспомогательной пневматической системы:
- Нивелирует негативные последствия сильного перегруза;
- В отличии от усиления рессор не лишает Вас заводской гарантии на автомобиль;
- Поддержание постоянной высоты уровня пола, т.е. возможность изменять клиренс и жесткость подвески;
- Комфортное передвижение по дорогам с неровным покрытием;
- Снижение износа элементов подвески;
- Компенсация "провисания" рессор задней оси;
- При изменении качества дорожного покрытия есть возможность регулировки режима работы подвески автомобиля прямо в движении (при наличии системы подготовки воздуха);
- Увеличение устойчивости автомобиля;
- Уменьшение чувствительности к боковому ветру;
- Увеличение тяговой силы передней оси у переднеприводных машин;
- Установка пневмоподвески окупается через 20 000 км пробега.
Особенно полезно применение вспомогательной пневматической системы:
- Транспортировка оборудования (компенсирует вес, снижает передачу вибраций и ударов на точную аппаратуру)
- Перевозка тяжелых, неделимых грузов (части машин, каркасы лифтов, катушки кабеля)
- Эксплуатация в сложных дорожных условиях (исключает возможность поломки рессоры)

С ценами на установку пневмоподвески можете ознакомиться ниже:
* Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ. Срок действия акции до 28.02.2020г. Скидки не суммируется с прочими акциями компании.
Установка пневмоподвески на новый Mitsubishi Fuso Canter 2017г.в.
Установка пневмоподвески на Hyundai HD 78 с товарной будкой
Установка пневмоподвески на HINO 300
Остались вопросы? Мы готовы связаться с Вами!
Заполните заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время